Необходимо сменить компанию, осуществляющую доставку.
— Ниже среднего
К самой А1 претензий нет. Претензии к компании, осуществлявшей доставку. Курьер опоздал и был без сдачи, на претензии, почему он не поинтересовался по поводу сдачи заранее, ведь в заказе было указано, что оплата наличными, заявил, что с ним разговаривают в неправильном тоне, забрал заказ и уехал. Не уточнив при этом будет ли он позже. Служба поддержки А1 оперативно скинула мне номер диспетчерской службы курьерской компании, но дозвониться туда целый квест. Там просто играет музыка без каких-либо голосовых сообщений. Её можно и 10 минут слушать. Дозвонился с 6 раза через полтора часа. Мне пообещали выяснить, привезут ли заказ снова и перезвонить. Не перезвонили и заказ не доставили. Т.к. роутер был мне нужен с утра, пришлось отменить заказ и самому ехать в магазин за покупкой.
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Отличное устройство и не надо прокладывать провода. Да есть недостатки по точности создания карты и покоса по краям, но в остальном отлично.
Магазину стоит поработать над доставкой от партнера, т.к. по сути клиент должен подстроиться под доставщика и согласовать время невозможно.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Поздравляем с покупкой и желаем приятного пользования!
Некорректно информируют покупателей о возможности приобрести товар
— Жуть!
Товар не отдали ввиду отсутствия при себе паспорта, но при этом было водительское удостоверение. В информационном смс было указано о необходимости иметь документ удостоверяющий личность.
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Сделал заказ вечером 21.08, на следующий день заказ подтвердили и назначили срок доставки на 23-24(выходные, как и хотел). 23 позвонили из транспортной компании, уточнили адрес и назначили доставку на 24. 24 - позвонили и сказали что доставки не будет потому что Сокол - это не Минск. 25 утром позвонил курьер и сказал что подъезжает. НО я уже на мог получить посылку до 31(по работе). Позже мне позвонили и перенесли доставку на 31. Пришло 31 и в середине дня меня опять "обрадовали" что доставки в тот день не будет, а будет 1.09. И наконец, вечером 1.09 товар доставили.
Доставка - симулятор ожидания
По товару вопросов нет
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим извинения за долгую доставку и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Все было отлично и замечательно до того момента , пока не приехал в салон А1. Консультантам нужно поставить памятник при жизни! А1 настолько запутала и усложнило все процессы , что бедные консультанты просто покупку часов за наличные без рассрочек оформляли минут 15 и пришлось "погулять еще минут 10". И так на каждый чих, какое то неадекватное количество документов и бумаг. В итоге очередь три человека стоял минут 40.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим извинения за долгую работу консультантов и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Пожалуйста, читайте отзывы!
Ужасная доставка. В оговоренный срок (не точный, 24.08 или 25.08, потому что не могут сказать точный) ни привезли, ни позвонили. Никто не извинился. При оформлении заказа оператор общалась грубо. Повелись на цену, не смотря на отзывы.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Сперва заказал через их сайт. Прошли почти сутки и не отзвонили. Заказал через Онлайнер и чз полчаса подтвердили заказ (чуть позже отзвонили и по заказу с сайта). Хоть товар и был в наличии в магазине (жена зашла в магазин и уточнила наличие, пока я парился с заказом чз интернет), но всё равно решил дождаться оф подтверждения от службы поддержки. Думал заеду быстро оплачу и поеду по своим делам, но нет(. Провёл больше часа в очереди. Жуть. Раньше, когда отделов велком (сейчас А1) и мтс было много, то таких проблем быть не могло. Но сейчас им пришлось сократить кол-во магазинчиков до 2х в нашем Гродно и это реально проблема.
Ответ продавца
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Планшет классный, соответствует описанию. Заказ А1 подтвердил оперативно, договорились о доставке на следующий день после 17:00 (пт.), оплата была указана картой при получении. А дальше началось самое интересное с сервисом доставки: на следующий день никто ничего не доставил, просто ближе к 21.00 пришло смс со временем доставки на след день. Никто не извинялся, не уточнял, буду ли дома, просто прислали удобное им время и никаких контактов для связи. На следующий день позвонил курьер и уточнил, готов ли я принять заказ. И так как я был не дома, предупредил, что буду лишь в понедельник после 19.00. Спустя некоторое время, пришло смс, где была указана доставка по адресу с 13 до 16 ). Наступил понедельник и мне днем позвонили из доставки, я повторил, что курьера уведомил о доставке после 19.00. Вечером на связь вышел курьер и сообщил, что везёт мне товар. А спустя пару минут перезвонил и уточнил, будут ли у меня наличные для расчёта. Потом перезвонили из службы доставки и оправдывались, что их никто не предупредил, что оплата будет картой. В итоге товар доставили, оплатил наличными. На следующий день в приложении отразилось, что заказ отменен, можно заказать повторно ))) Забавно, что у такой солидной компании, как А1, такая служба доставки товара.
Ответ продавца
Добрый день! Поздравляем вас с таким приятным приобретением. Мы приносим извинения за долгую доставку и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Лучше прогуляться до ближайшего офиса и купить офлайн. Доставка здесь - такое себе.
— Средне
Надеялся, что магазин с таким названием сработает лучше. Менеджер перезвонил с самого утра для подтверждения заказа, на мой вопрос в какое время ожидать доставку мне сказал, что не знает, курьер позвонит в течение дня oO. Я спрашиваю - может хотя бы сориентируете в какой половине дня, чтобы не быть привязанным? Ответ - неизвестно. Ок, буду ждать. После 19 отзвонился курьер, сказал через 10мин будет, попросил выйти к подъезду. Спустился, жду, курьер перезванивает, говорит что-то с машиной, будет позже. Через 30мин снова звонит, еду, буду через 4 минуты. Спустился, жду, прошло 4, 10, 20мин... В итоге конечно приехал, извинился, но осадочек остался.
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим извинения за долгую доставку и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Магазином не были соблюдены обещанные сроки доставки
.
В субботу я заказал часы в магазине А1, так как у них было отмечено "доставка завтра". Мне было важно получить заказ именно в воскресенье, иначе я бы лучше съездил и купил часы офлайн. Утром в воскресенье магазин подтвердил доставку именно в этот день, но заказ доставлен не был, поэтому я заказал часы в другом магазине. Служба доставки А1 связалась со мной лишь в понедельник и предложила доставку во вторник, но это уже было неактуально.
Ответ продавца
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Заказал чайник, цена привлекательная, срок доставки - 9 августа - удовлетворяет. После заказа перезвонила менеджер, подтвердила заказ. Сегодня уже 10 число, а я все без чайника, никто не перезвонил/не предупредил. Больше не буду здесь ничего заказывать
Ответ продавца
Добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Попросил оплату картой. Забыли привезти терминал 2 раза. Сами сами отменили заказ. Ещё и обиделись)
— Жуть!
Товар приобрёл в другом месте. Дом ушёл гном пришёл, гном пришёл дом ушёл. То терминал разрядился, то забрали другие курьеры, то забыли взять. Сами отменили заказ, ещё и обиделись что не могут угодить.
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Покупал наушник с самовывозом. По итогу минут 10 искали, затем пытались продать по другой цене (оказалось акция для абонентов, а так как я указал контакт МТС, то акция не действовала). После покупки еще пару дней присылали смс что заказ можно забрать..
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.
Заказал усилитель wifi сигнала, оператор позвонила и подтвердила его наличие в офисе продаж на Куйбышева, на следующий день приехал, но там ответили, что его нет и небыло! Зря потраченное время!
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужасное обслуживание, заказал лампочки, написано было что придут через два дня а по факту товара не было в наличии, оператор при консультации указала на то что как появится мы напишем, когда будет товар неизвестно(((
Ответ продавца
Здравствуйте! Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сможем восстановить ваше доверие к магазину.