Долго пришлось ждать получение заказа. Работало два человека, но нагрузка была только на одном, потому что второй занимается товара в кредит. Пришлось стоять 10 минут, чтобы просто забрать наушники. Плюс обязательное наличие паспорта при выдаче. Второй раз нет желания здесь заказывать товар.
Ответ продавца
Здравствуйте. Чтобы мы могли детальнее зафиксировать ваш отзыв, просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Заказывала по цене 119 рублей. Заказ приняли и подтвердили. А позвонив сказали что цена не корректная и составляет 149 рублей. «Красиво»работают. Странно что закон говорит об обратном.
Ответ продавца
Добрый день. Чтобы понять о какой ситуации идёт речь, нам необходимы ваши данные. Для этого просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Добрый день. К сожалению, сотрудники магазина не смогли связаться с вами для согласования деталей заказа. При каждом звонке на вашем номере срабатывает голосовая почта. Рекомендуем повторно оставить заказ и указать контактный номер для связи.
Оформил заказ на чехол, перезвонили, все согласовали. Приехал забирать - а там, как в том мультике: - Мы вам его не отдадим, потому что у вас документа нет))) Номер телефона при заказе на онлайнере я указал рабочий (корпоративный), и сотрудники стали у меня требовать приказы, печати и паспорта. Во-первых потерял время, во-вторых достаточно было при первом звонке предупредить что будет такая канитель, я бы просто отказался от заказа. В итоге чехол забрал как физлицо при обычной покупке.
Ответ продавца
Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в вопросе более подробно. Для этого просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Это не правда. Ничего не доставили а отметили доставку
Ответ продавца
Добрый день. Чтобы понять, о чём идёт речь, нам необходимы подробности. Просим вас связаться с нашими консультантами в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Будем благодарны вам за обратную связь!
Условия оплаты, указанные в каталоге, не соответствуют действительности.
— Жуть!
Заказал через каталог наушники, цена 209р, условия оплаты - картой при получении, условия доставки - самовывоз с пункта обслуживания в Дане.
Пришел в пункт выдачи, сотрудница сообщила, что оплату по карте не примет, я должен продемонстрировать ей паспорт, а стоимость наушников спишется с лицевого счета А1. Меня такие условия не устроили (помним про условия оплаты, указанные в каталоге), а сотрудница предложила приобрести наушники за 299р и как-то даже объяснила цену. Естественно отказался, +30% стоимости на ровном месте - не подходит.
Позвонил в А1, рассказал о происходящем, сотрудница поддержки ничем помочь не смогла, предложила просто перезаказать, а текущий заказ отменить - согласился, уже понимая, что дел с А1 иметь не желаю.
Ответ продавца
Здравствуйте. Сожалеем, если обслуживание вызвало у вас такие эмоции. Вместе с тем, хотим обратить внимание, что указанная цена в каталоге Onliner актуальна только для абонентов компании. Эту информацию можно найти в описании товара рядом с ценой. C подробными условиями приобретения и стоимостью оборудования вы также можете ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.
14 апреля оформила заказ на фитнес браслет Xiaomi Smart Band 7 (международная версия), увидев акционную цену 98 руб.
Срок доставки в магазин для самовывоза был указан 5 дней.
Никто не перезвонил для подтверждения заказа, 4 дня заказ висел как подтвержденный. Я ожидала доставку.
19 апреля мне перезвонили и сказали, что акционный товар закончился. Ничего не предложили взамен. Заказ отменили.
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Для более детальной проверки просим вас связаться с нашими консультантами в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Заказал телефон, получил подтверждение заказа, через 4 дня пришла смс о невозможности доставить заказ.
Зачем тогда подтвердили заказ?
Ответ продавца
Добрый день. Для более детальной проверки рекомендуем связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Благодарим вас за обратную связь.
Добрый день. При покупке оборудования по специальным ценам или акциям, а также при выдаче заказа нашего интернет-магазина действительно необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность. Благодарим вас за обратную связь!
Очень понравилось обслуживание. Девушка - консультант по телефону была вежливой, ответила на все мои вопросы. На следующий день я уже получила товар, курьер позвонил заранее, привез все документы, чеки , гарантия , все упаковано и запечатано. Я очень довольна покупкой и магазином.
Ответ продавца
Добрый день. Очень рады, что вы остались довольны сервисом компании. Благодарим вас за обратную связь и поздравляем с приятным приобретением!
Заказывал смартфон Xiaomi Redmi 10 без NFC 4GB/64GB международная версия (синее море).
Заказ создан: 14.04.2023 в 12:37. Принят в обработку: 14.04.2023 в 12:52. Подтвержден: 14.04.2023 в 12:52.
Прошли сутки, от А1 ни звонков, ни сообщений. 15.04.2023 потратил 2 часа на выяснение причин отсутствия обратной связи. Связывался с несколькими спецами через сайт А1 и по телефону. Спустя 2 часа выяснил, что мой заказ в очереди на обработку и вряд ли будет исполнен. 19.04.2023 с А1 перезвонили и подтвердили, что не могут исполнить заказ, так как товар закончился.
Вывод: А1 оказался совершенно не готов к проведению акции через каталог онлайнера. Сервис интернет-магазина А1 ужасен. Если есть желание поучаствовать в акции, то катайтесь по магазинам, стойте в очередях. Заказ онлайн в этом магазине - выстрел в пустоту.
Ответ продавца
Добрый день. Жаль, если у вас сложилось подобное впечатление о работе компании. В связи с высоким ажиотажем некоторые товары, участвовавшие в акции, действительно оказались быстро распроданы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заказ подтвердили, не доставили и отменили спустя пять дней.
Ответ продавца
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Чтобы мы могли более подробно изучить произошедшее, рекомендуем вам связаться с нашими консультантами в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Был заказан смартфон Samsung A14. Через 2 дня сообщили, что смартфон можно забрать. А ещё через несколько часов позвонили и сообщили, что в связи с большим количеством заказов смартфон я не получу. Безответственный продавец.
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Для более подробной проверки рекомендуем связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Благодарим за отзыв.
Заказывали умные часы через онлайнер у магазина А1. Была цена самая низкая из предлагаемых. Сделали заказ. Но номера А1 не было. Позвонили сказали, что можно на любого знакомого или родственника номер зарегистрировать. Сделали. И прошел день, позвонили второй раз и уже сказали, что только тот человек на ком номер может забрать. Потом на третий день позвонили и сказали, что товара уже у них нет. И на этом всё. Потраченное время и беспокойство с тем, что идешь в другой магазин и покупаешь.
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о работе компании. Будем благодарны, если для уточнения данных вы свяжитесь с нашими специалистами в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Проверим ситуацию детальнее.
После подтверждения заказа, через 5 дней звонок, товар распродан. А1 - вы не должны были продавать товар, который подтвердили! К сожалению онлайнер никак не защищает от такого рода выходок со стороны продавцов. Внимательно смотрите рейтинги и отзывы. Убережет от разочарования
Ответ продавца
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Для более детальной проверки произошедшего, просим вас связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Заказ был подтвержден 14.04.2023, я неоднократно пытался выйти на связь и лишь только 19.04.2023 мне перезвонили и сказали, что в наличии моего заказа нет, в день, когда должна была быть доставка. На руках все комплектующие к заказу, а самого заказа (подарка родственнику) - нет!
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для более детальной проверки произошедшего вы можете связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Заказывали по акции устройство (яндекс станцию), и ничего у них в наличии нет (ограниченное количество). При этом еще подтвердили заказ 14.03. Все их акции и скидки - это полный бред, только для привлечения клиентов, а по сути никто себе в убыток не хочет продавать! Лучше заказывать в других магазинах, но точно не здесь. Не тратьте свое время впустую)
Ответ продавца
Добрый день. Жаль, если у вас осталось такое впечатление о работе нашего магазина. Будем благодарны, если для уточнения ваших данных вы напишите нам в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Проверим ситуацию детальнее.
не выполнили своих обязательств, сказали что у них закончился товар
Ответ продавца
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Для более подробной проверки рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
заказ POCO X5 через корзину вечером, считай ночью. Утром заказ подтвердили, был выходной день. стал сам звонить в будний день (звонил 3 раза каждый день) история как у многих - ждите смс. спустя 3 дня перезвонили сообщить что товара нет в наличии. был лучшего мнении о А1. Сами себе портят карму и репутацию
Ответ продавца
Добрый день. Мы бы хотели изучить произошедшую ситуацию более подробно. Для этого, пожалуйста, напишите нам в чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных по заказу.
Пункт выдачи не работает. Это обычный офис А1. Время ожидания около одного часа. Пробовал забрать заказ 2 раза. Оба безуспешно.
Ответ продавца
Добрый день. Благодарим за отзыв. Чтобы мы могли уточнить детали заказа и адрес магазина, в котором было обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с нашими коллегами в онлайн-чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Я заказал Airpods Pro 2 через них. Они подтвердили заказ без каких-либо контактов. В приложении было указано, что доставка будет через 5 дней. Я не получал от них вестей в течение 4 дней, поэтому я связался с ними, и они сообщили мне, что доставка будет в ближайшее время и курьер свяжется со мной. И позже в тот же день мне перезванивают и говорят, что они закончились. Я никому не советую покупать в этом магазине.
Ответ продавца
Добрый день. Чтобы проверить ситуацию подробнее, просим вас связаться с нашими коллегами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных о заказу.
Мало того что не доставили товар,так ещё и указали причину,якобы я сам отказался от товара,что просто прямая ложь.Заказ подтвердили и смс и специалист по звонку подтвердил.В день доставки тишина,сам позвонил,даже номер заказа найти не смогли.в результате связались со мной на пятый день заказа и сказали что товар закончился извините,а причину отмены указали,якобы это я сам отказался. вообщем просто ужас.Заказывая у них рискуете не получить товар,если покупаете его к дате,так ещё и не предупредят об отмене заказа.Впервые настолько негативный и неприятный опыт с интернет магазином
Ответ продавца
Добрый день. Будем благодарны, если вы свяжитесь с нашими коллегами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) и поделитесь вашими данными. Так мы сможем разобраться в ситуации, которую вы описываете, более детально.
Ужасный магазин. Заказ отменили через 4 дня ожидания
— Жуть!
Заказала яндекс колонку. Заказ подтвердили и на следующий день связался оператор, сказал ждать. Прошло 4 дня, позвонил оператор, сказал,что товара нет в наличии. Позже я связалась снова с оператором,который сказал,что заказ ещё в обработке. Я сказала чтобы со мной связались еще раз. Позже мне пришло письмо ,что заказ отменен. Снова связалась с некомпетентным оператором узнать ,что делать, куда обращаться? В ответ услышала : куда хотите туда обращайтесь. Так куда обращаться ?
Ответ продавца
Здравствуйте. Передали ваши данные коллегам в ответственный отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Заказ подтвердили на сайте ,потом наличие заказа на складе подтвердили звонком. А потом через 5 часов позвонили и отменили заказ из за отсутствия товара на складе. Ужасно.
Ответ продавца
Добрый день. Мы бы хотели изучить ситуацию подробнее. Просим вас связаться с нашими коллегами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения номера вашего заказа.