Доброго вечера ! Честный отзыв ! Заказал телефон Infinix, и наушники honor. Должны были доставить в воскресенье , никто не позвонил ничего , звоню в понедельник , говорю должны были телефон и наушники доставить , девушка отвечает да не , ваш заказ на понедельник ) я говорю , я чётко у девушки переспросил что должен быть заказ на воскресенье , она голос повышает , говорит неее... На понедельник ) ещё из меня дурачка делает ) даёт номер курьера , я думаю набирать принципиально не буду ) звонит курьер , сам в 10.30 говорит буду полтора -два часа! Окей говорю , проходит час два три , звоню вы скоро будете ещё 25 минут , по итогу приехал через часа 4-4.15! Дома уже никого не было !) я говорю мне уже заказ не надо ! Никто опять же не перезвонил !) ну да ладно !) в среду звонят , говорят мы не сможем доставить ваш заказ сегодня , доставим завтра ))))) я говорю какой заказ ) я давно отказался от него ))) а ну ладно хорошо ))) если что у них же запись разговора ведётся , есть подтверждение )))
Ответ продавца
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (вкладка Ещё – Помощь и поддержка – Связаться с компанией - Онлайн-консультант) для уточнения данных.
Возмутительно. Издевательство над покупателем. Наушники были сразу с дефектом - шипели - принесла в точку А1 через 3 дня после покупки. Хотела вернуть деньги. Но нет, только через сервис. Сотрудник послушал и подтвердил дефект, даже написал на бумажке - да, шипят. В итоге - сервис дефект не нашел, при повторной подаче тоже. На все ушло 2 месяца, когда я была вообще без наушников. Работают до безумия медленно, задают глупые вопросы типа даты покупки, когда перед ними лежит чек и мой паспорт, а на компьютере висит открытый заказ! Наушники до сих пор шипят, но мне жаль своего времени. Я так могу бесконечно отправлять через вас их на сервис, а сотрудники сервиса будут бесконечно не находить дефект. Сервис на нуле. Требую возврат средств! Жалобу написала в точке А1 на тЦ Скала.
Ответ продавца
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Так как вами было оставлено письменное обращение в магазине А1, рекомендуем ожидать решения от коллег. Ответы на письменные обращения граждан предоставляются в установленные законодательством сроки - не более 1 месяца.
После размещения заказа на мобильный телефон Honor x9B, оператор А1 быстро связался для уточнения деталей. Через 3 дня заказ был доставлен в пункт выдачи моего города, где мне предоставили телефон для проверки, выдали чек и гарантию. По акции получил наушники за 10 копеек в подарок.
Ответ продавца
Добрый день! Рады, что вы остались довольны сервисом компании. Благодарим вас за обратную связь!
буду покупать только по спец. акциям, просто так с такой бюрократией я сюда не пойду
— Средне
Товар в итоге получил, но A1 придумал какую-то жуткую бюрократию при покупке.
Зачем это все? Зачем паспорт, открытие какого-то счета за 15 копеек, акты приемки-передачи? Пришел-заплатил-купил-получил чек и ВСЕ!
Ответ продавца
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Обязательно поделимся вашим мнением с коллегами ответственного отдела.
Заказывал часы в пункт самовывоза с оплатой наличными, простоял в очереди час, хотя людей было буквально 5 человек, в итоге мне сказали что оплата принимается только по карте, хотя я и показывал что в заказе указано за наличные, фактически мне отказали в выдаче товара просто по-тому, никому не рекомендую
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию. Чтобы мы смогли разобраться в произошедшем детальнее, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных.
Заказ оперативно взят в работу, товар быстро передан в доставку, цена и качество соответствует заявленному. Крайне недоволен остался доставкой - вынуждены были забирать товар на улице в мороз, оставив ребенка одного. Со слов курьера, доставка только до подъезда.
Ответ продавца
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации детальнее. Просим вас написать нам в онлайн-чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных.
Пришёл забрать заказ, но без паспорта мне его не отдали, мол, вдруг вы не свой заказ хотите забрать... По итогу зря потратил время на дорогу в другой конец города по сугробам и метели.
Ответ продавца
Добрый день! При выдаче заказа действительно необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность. Благодарим вас за обратную связь!
В каталоге было указано: доставка на следующий день. От А1 пришла смс, мол со мной свяжутся. Никто не связался. Кое как дозвонился до них (тот ещё квест - пробиться через тупого бота). Оказалось, что срок готовности заказа - 3 дня.
Ответ продавца
Добрый день. Сожалеем, что наше обслуживание оставило у вас такие эмоции. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации подробнее, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных.
Заказывал телефон Infinix Note 30 PRO в пятницу. Оператор позвонил и подтвердила заказ через несколько минут. Телефон на пункт выдачи приехал уже в воскресенье утром (пришло смс-уведомление на контактный номер). Телефон при мне распаковали из новой упаковки, девушка перед выдачей проверила на работоспособность (звук, экран, сделала пару фото). Так, как я являюсь абонентом А1, то деньги просто "закинул" на телефон (терминал был в ПВЗ) и у меня их списали, как стоимость товара. Чек, гарантия с печатью тоже предоставили и все упаковали в фирменный пакет. Девушка была вежлива. Телефоном доволен.
Ответ продавца
Добрый день. Рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Поздравляем вас с приятным приобретением!
позвонили 2 раза (для подтверждения заказа) во время телефонного разговора (2 линия) и сразу отменил
— Жуть!
позвонили 2 раза (для подтверждения заказа) во время телефонного разговора (2 линия) и сразу отменили заказ...
Ответ продавца
Добрый день. Мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант) для уточнения данных.
Долго пришлось ждать получение заказа. Работало два человека, но нагрузка была только на одном, потому что второй занимается товара в кредит. Пришлось стоять 10 минут, чтобы просто забрать наушники. Плюс обязательное наличие паспорта при выдаче. Второй раз нет желания здесь заказывать товар.
Ответ продавца
Здравствуйте. Чтобы мы могли детальнее зафиксировать ваш отзыв, просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Заказывала по цене 119 рублей. Заказ приняли и подтвердили. А позвонив сказали что цена не корректная и составляет 149 рублей. «Красиво»работают. Странно что закон говорит об обратном.
Ответ продавца
Добрый день. Чтобы понять о какой ситуации идёт речь, нам необходимы ваши данные. Для этого просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Добрый день. К сожалению, сотрудники магазина не смогли связаться с вами для согласования деталей заказа. При каждом звонке на вашем номере срабатывает голосовая почта. Рекомендуем повторно оставить заказ и указать контактный номер для связи.
Оформил заказ на чехол, перезвонили, все согласовали. Приехал забирать - а там, как в том мультике: - Мы вам его не отдадим, потому что у вас документа нет))) Номер телефона при заказе на онлайнере я указал рабочий (корпоративный), и сотрудники стали у меня требовать приказы, печати и паспорта. Во-первых потерял время, во-вторых достаточно было при первом звонке предупредить что будет такая канитель, я бы просто отказался от заказа. В итоге чехол забрал как физлицо при обычной покупке.
Ответ продавца
Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в вопросе более подробно. Для этого просим вам связаться с нашими специалистами в чате на официальном сайте или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант).
Это не правда. Ничего не доставили а отметили доставку
Ответ продавца
Добрый день. Чтобы понять, о чём идёт речь, нам необходимы подробности. Просим вас связаться с нашими консультантами в онлайн-чате на официальном сайте компании или в приложении «Мой А1» (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант). Будем благодарны вам за обратную связь!
Условия оплаты, указанные в каталоге, не соответствуют действительности.
— Жуть!
Заказал через каталог наушники, цена 209р, условия оплаты - картой при получении, условия доставки - самовывоз с пункта обслуживания в Дане.
Пришел в пункт выдачи, сотрудница сообщила, что оплату по карте не примет, я должен продемонстрировать ей паспорт, а стоимость наушников спишется с лицевого счета А1. Меня такие условия не устроили (помним про условия оплаты, указанные в каталоге), а сотрудница предложила приобрести наушники за 299р и как-то даже объяснила цену. Естественно отказался, +30% стоимости на ровном месте - не подходит.
Позвонил в А1, рассказал о происходящем, сотрудница поддержки ничем помочь не смогла, предложила просто перезаказать, а текущий заказ отменить - согласился, уже понимая, что дел с А1 иметь не желаю.
Ответ продавца
Здравствуйте. Сожалеем, если обслуживание вызвало у вас такие эмоции. Вместе с тем, хотим обратить внимание, что указанная цена в каталоге Onliner актуальна только для абонентов компании. Эту информацию можно найти в описании товара рядом с ценой. C подробными условиями приобретения и стоимостью оборудования вы также можете ознакомиться на сайте нашего интернет-магазина.